Использование сенсорно-интегративных приемов на коррекционно-развивающих занятиях с детьми с нарушениями зрения дошкольного и младшего школьного возраста

Дата проведения: 09.03.2021 (12:00) Длительность: 1,5 часа

Использование сенсорно-интегративных приемов на коррекционно-развивающих занятиях с детьми с нарушениями зрения дошкольного и младшего школьного возраста

Мастер-класс посвящен знакомству с основными особенностями метода сенсорной интеграции и спецификой его применения по отношению к детям с глубокими нарушениями зрения. В рамках мероприятия будут продемонстрированы варианты использования данного метода на коррекционных занятиях со слепыми и слабовидящими детьми.


Дата проведения: 09.03.2021 г.

Время проведения: 12:00 - 13:30

 

Спикеры:

Привалова Татьяна Николаевна

Младший научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации детей с нарушениями зрения 

Шаран Мария Андреевна

Специалист по проектной деятельности лаборатории образования и комплексной абилитации детей с нарушениями зрения ИКП РАО



Участие в мастер-классе бесплатное.

Данная форма работы  НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ выдачу сертификата.

 

Получение доступа к мастер-классу:

После успешной регистрации на данное мероприятие, на адрес электронной почты, указанный при регистрации, будет направлена ссылка. Используйте ее в назначенное время для входа в виртуальное пространство мастер-класса. Время получения ссылки: не позднее, чем за 8 – 12 часов до начала мероприятия.

 

Обращаем ваше внимание, что мероприятие проводится на платформе Webinar. При ее использовании со стационарного компьютера не требуется установка специального программного обеспечения (прямой переход по ссылке).  Если вы планируете принять участие с мобильного устройства, необходимо скачать приложение Webinar (для Android и IOS).

 

Просим заранее зарегистрироваться и проверить технические возможности своего подключения!

к списку мероприятий

Контакты

  • Телефон: 89162678740
  • Email: markina@ikp.email
  • Адрес: Россия, Москва, Погодинская улица, 8к1

Карта

Результаты

Документы